Квест с родителями к 23 Февраля «Зарница» •PDF• •Печать•

 

b_150_100_16777215_0___images_stories_71160.jpg

МАДОУ Детский сад №5 "Норильчонок"

г. Норильск, Красноярский край


Подготовили и провела: воспитатель:   Вафина Инна Геннадьевна


Квест с родителями к 23 Февраля «Зарница»


Цель: Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием дошкольников в рамках военно-спортивных игр.

Задачи:

1. Прививать  здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, развивать физическую активность воспитанников в игровой деятельности;

2. Способствовать сплочению  детско-родительского коллектива,

3. Воспитывать у детей чувство патриотизма;

4. Формировать стремление к победе;

5. Формировать навыки быстрой реакции в нестандартных ситуациях

 

Предварительная работа: беседы о  Российской Армии, рассматривание картин с военной техникой, разучивание стихотворений о Российской Армии.

Атрибуты: Разрезная карта, картинки с флагами, эмблемы, бинты, модули для перепрыгивания, дуга, мешочки для метания, вопросы для викторины, песочные часы.

 

Ход развлечения:

В спортивном зале построены две команды (команда летчиков и команда танкистов).

Ведущая: Поздравляем Вас с наступающим праздником. Дети читают стихи.

 

23 февраля — День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

 

Дед мой в армии служил. У отца — награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взростлее…

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

 

Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее

 

Капитаны команд сообщают начальнику штаба.

Ведущая: Товарищ начальник штаба, команды к игру «Зарница» готовы.

Генерал: Как готовы? А где же ваши флаги у команд? Что бы найти ваши флаги, вам надо собрать карту. Получите первую часть карты. (Раздает часть карты)

Чтобы получить 2 часть карты нужно пройти полосу препятствий.

 

1.Полоса препятствий

(Перепрыгнуть через модули, подлезть под дугу, бросить мешочек.)

Пройдя «Полосу препятствий»  под корзинкой для мешочков находят  2 часть карты. Появился раненый, надо оказать первую медицинскую помощь.

 

2.Оказание медицинской помощи

Один из игроков бинтом фиксирует рану, разбинтовав бинт, находят 3 часть карты. На карте написано викторина. Каждая команда отвечает поочереди на вопросы.

3.Викторина «Вопрос-ответ

(нужно дать правильный ответ «да» или «нет»)

1. Окоп – это вырытая яма? (да)

2. Компас – прибор для измерения времени? (нет)

3. Гимнастерка – рубашка для занятий гимнастикой? (нет)

4. Танки могут плавать? (да)

5. Бескозырка – это головной убор без козырька? (да)

6. У звезды пять лучей? (да)

7. Солдат служит 10 месяцев? (нет)

8. Боевые гранаты растут на дереве? (нет)

9. Два сапога пара? (да)

10.Танк меньше пушки? (нет)

11. Парашют сделан из бумаги? (нет)

12. Якорь – это лишний груз, который выбрасывают за борт? (нет)

13. Бинокль – это прибор, который помогает рассмотреть врага? (да)

14. Моряк – это то же самое, что и матрос? (да)

15. Лейтенант старше генерала? (нет)

16. «Катюша» - это личный автомобиль девушки Кати? (нет)

17. Отделение – это 7 человек? (да)

18. На погонах моряков изображены самолеты? (нет)

19. Компас показывает направление? (да)

20. Магазин – место для патронов? (да)

 

После викторины каждая команда получает 4 часть карты. Задание для получения 5 части карты, необходимо написать на листочке бумаги

4 военных звания от младшего к старшему за 5 минут.

После выполнения последнего задания получают последнюю часть карты. Складывая все части карты, с другой стороны получают флаги своих команд.

Генерал: Все молодцы с заданием справились, нашли свои карты. Поздравляю с наступающим Днем Российской Армии и Военно-морского флота.

Все: Ура! Ура! Ура!

Генерал: До следующих встреч. До свидания.