•Страница 1 из 3•
МБДОУ "Детский сад № 5 "Улыбка" комбинированного вида Новосибирская область Г. Карасук Автор: Колесникова Елена Геннадьевна,воспитатель I квалификационной категории Предварительная работа: ▪ Приготовить приглашения, в которых обратить внимание родителей на то, что это последнее собрание в детском саду. ▪ подготовить благодарственные письма родителям. ▪ Сделать коллаж из детских фотографий разных лет на фоне большого белого корабля, который скоро отойдёт от причала (детского сада) в большую длинную дорогу знаний – в школу. ▪ Подготовить видео фильм «пять лет счастливого детства». ▪ Подготовить кораблик отзывов. ▪ Подготовить творческое выступление родителей. Ход собрания Зал украшен. На центральной стене оформление – большой белый корабль и красочно обозначена тема собрания. Под музыку «Учат в школе» приглашаем родителей в зал и воспитатели предлагают в уютной каюте занять места, т.к на кораблик скоро отправится в страну знаний, где нас ждёт длительное путешествие, нам могут встретиться и трудности м радости и неудача и успех, а нам придётся в течении многих лет всё это преодолеть.
1. Вступление педагога. - Вот и заканчивается последний год пребывания вашего ребёнка в д/с. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед вами распахнёт двери школа, и начнётся новый период в жизни наших детей. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с нами сядете за парты. Как много ожиданий и радостных надежд связываем мы со школой. Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдёт ребёнок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере, это зависит от того, что приобрёл ребёнок за годы дошкольного детства, а приобрели дети не мало. Прежде всего они стали более закалёнными, физически развитыми, научились целеустремлённо осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. У них развилась речь, возросла познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности. Дети довольно не плохо ориентируются в окружающем мире. Им доступно осознание ряда наглядно выраженных связей. Чувства ребёнка приобретали социально – нравственную окраску, стали более устойчивыми. Дошкольный возраст – это ответственный этап в жизни ребёнка, когда идут качественные приобретения во всех сферах развития ребёнка. На основе детской пытливости и любознательности разовьётся интерес к учению. Познавательные способности и активность дошкольника станут первооснвой для формирования теоретического мышления. Умение общаться со взрослыми и сверстниками позволит перейти к учебному сотрудничеству.
2. Воспитатель: - И так, мы приближаемся к острову: «Какими мы были?» Родителям предлагается посмотреть видеофильм, составленный из моментов жизни детей разных лет.
Воспитатель читает стихи( или оформить презентацию) Давайте вспомним вместе с вами, Какими были малыши, Когда пришли в наш детский садик, Что бы так быстро подрасти.
Как будто было всё вчера, Наш садик только что открыли, И новостроек череда стоит вокруг Вы ни забыли?
Вот первый день, и первый шаг, Знакомство с добрыми друзьями, И мамин страх, как же уйти, Сокровище своё оставить?
Вот первый завтрак, тихий час, Прогулки, книжки и игрушки Запомнились нам навсегда Глаза детишек, их веснушки.
<< •Первая• < •Предыдущая• 1 2 3 •Следующая• > •Последняя• >>
|