"СКОРО В ШКОЛУ" - •Страница• 3 |
•Страница 3 из 4•
1 воспитатель: 2 воспитатель: Дети под музыку В. Шаинского « Учат в школе» уходят через двери школы. Выступает педагог – психолог: Дорогие родители, мы с вами увидели, как выросли и поумнели дети, но это не значит что им не нужна поддержка и помощь. Не зря дети просили нас помочь им открыть дорогу.… Помогайте детям и всегда будьте рядом. Запомните главные правила: Памятка родителям первоклассников 1.Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Каждый положительный ответ оценивайте в 1 балл ( если вы набрали менее 10 баллов стоит задуматься, готов ли ваш ребенок к школе) -Хочет ли ваш ребенок идти в школу? -Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает, и в ней будет интересно учиться? -Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)? -Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется? -Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений? -Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений? -Умеет ли он изменять существительные по числам? -Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами? -Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно? -Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы? -Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку? -Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки? -Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)? -Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту? -Знает ли ребенок названия диких и домашних животных? -Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)? -Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.? -Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
|