«Летнее путешествие» |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 г. Нелидово, Тверская область
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе Тема: «Летнее путешествие» Автор проекта: воспитатель Осипова Татьяна Игоревна Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето» - развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем - воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности. Герой: Фея-бабочка Оборудование: кольца (от кольцеброса) – по количеству детей, зонтик, конусы (для аэродрома), обручи (улья), плоскостные цветы (красный, желтый, синий, зеленый (для игры бабочки), цветы искусственные (для танца), сюрпризный момент (чупа-чупс).
Под весёлую музыку дети идут на прогулочный участок. Воспитатель: Ребята, а какое у нас с вами время года сейчас? Дети: Лето Воспитатель: Правильно. А что бывает летом, знаете? Дети: Да Воспитатель: Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет». Игра «Что бывает летом?» Летом солнышко ярко сияет? (да) Летом листья желтеют и опадают? (нет) Летом радуга часто появляется? (да) А мороз "сердитый" надвигается? (нет) Летом загорают и купаются? (да) А на санках и "ватрушках" с гор катаются? (нет) Летом пчёлка на цветке сидит? (да) А медведь в берлоге летом спит? (нет) Цветы на клумбе распускаются? (да) Летом дети в шубы одеваются? (нет) Летом сосульки на солнышке тают? (нет) Летом вода в реке замерзает? (нет) Летом загорают наши спинки, плечики? (да) Воспитатель: Молодцы! А что же наши спинки летом греет? Дети: Солнышко Воспитатель: А вы знаете песенку про солнышко? Дети: Да Воспитатель: Давайте споем Песенка «Есть у солнышка дружок…» Воспитатель: Хорошо, звонко поете! А путешествовать вы любите? Дети: Да Воспитатель: А на чем можно отправиться в путешествие? Дети: (перечисляют: машина, самолет, поезд и т.д.) Воспитатель: Я предлагаю вам друзья отправиться сегодня в путешествие, а на чем мы поедем вы узнаете отгадав загадку. Я, конечно, легковая. По дороге мчусь стрелой – Не угнаться вам за мной! У меня есть руль и шины, Как зовут меня?… Дети: (Машина) Воспитатель: Правильно, отправимся мы в путь на машине. Приготовились! Поехали! Звучит мелодия мотора машины. Воспитатель: Вот мы дружно и приехали на полянку. Никого в пути не потеряли? Дети: Нет Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что бывает, когда солнышко прячется за тучку? Дети: Дождик Воспитатель: Поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик»? Дети: Да Проводиться подвижная игра с музыкальным сопровождением «Солнышко и дождик» Воспитатель: Никого дождик не замочил? Отравляемся дальше путешествовать? Дети: Да Воспитатель: Слушайте загадку Очень быстро в небе мчится Удивительная птица. Ввысь летит на ней пилот. Что за птица? Дети: (самолет) Воспитатель: Правильно! Заводим моторы и полетели! Звучит мелодия самолета. Воспитатель: Приготовились к посадке, заходим на аэродром (на площадке из конусов построен аэродром) Воспитатель: А у меня для вас еще одна загадка Все жужжит она, жужжит Над цветочками кружит. Села, сок с цветка взяла Мед готовит нам…. Дети: (пчела) Воспитатель: Правильно! А вы знаете, где пчелы живут? Дети: Да, в улье Воспитатель: Молодцы! Посмотрите на полянке, сколько домиков для нас. Давайте мы как пчелки полетаем, пожужжим и в улей прилетим. Проводиться подвижная игра с музыкальным сопровождением «Пчелы в ульях». На участке разложены обручи – улья. Воспитатель: А вы знаете, что пчелы живут большими семьями и они очень дружны. Я предлагаю нам повеселиться и станцевать парный танец, выбирайте себе дружочка. «Поплясать становись и дружку поклонись» под музыку. Воспитатель: Здорово повеселились! Отравляемся дальше путешествовать. Слушайте загадку Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились. И помчались, в путь далек, Лишь оставили дымок! Дети: (поезд) Воспитатель: Правильно! Мы отправляемся дальше на поезде. (дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящему) Звучит мелодия поезда. На полянке детей встречает Фея бабочка. Фея-бабочка: Здравствуйте ребята! Вы узнали, кто я? Дети: здравствуйте, бабочка Фея-бабочка: Ребята вы попали ко мне на волшебную полянку, где летают бабочки. Хотите со мной поиграть? Дети: Да Фея-бабочка: Для этого вас надо превратить в бабочек. Фея-бабочка «превращает» детей, касаясь каждого волшебной палочкой Проводиться игра «Бабочки» Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть бабочками? Дети: Да Воспитатель: А вы знаете, что бабочки очень любят цветы. Давайте подарим для Феи-бабочки танец с цветами? Проводиться танец с цветами под музыку, цветы дарим Фее-бабочке. Фея бабочка: Спасибо вам ребята за красивый танец, за цветы! Я для вас тоже приготовила угощения! Фея-Бабочка угощает детей нектаром из цветов (чупа-чупсами) и прощается! |