«Летнее путешествие» •PDF• •Печать•

b_150_100_16777215_0___images_stories_0071340.png

 

 

МБДОУ детский сад комбинированного вида №1

г. Нелидово, Тверская область

 

 

Сценарий музыкального развлечения

во второй младшей группе

Тема: «Летнее путешествие»


Автор проекта: воспитатель Осипова Татьяна Игоревна


Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

Задачи:

- продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»

развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем

- воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.

Герой: Фея-бабочка

Оборудование: кольца (от кольцеброса) – по количеству детей, зонтик, конусы (для аэродрома), обручи (улья), плоскостные цветы (красный, желтый, синий, зеленый (для игры бабочки), цветы искусственные (для танца), сюрпризный момент (чупа-чупс).

 

Под весёлую музыку дети идут на прогулочный участок.

Воспитатель: Ребята, а какое у нас с вами время года сейчас?

Дети: Лето

Воспитатель:  Правильно. А что бывает летом, знаете?

Дети: Да

Воспитатель: Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет».

Игра «Что бывает летом?»

Летом солнышко ярко сияет?                                (да)

Летом листья желтеют и опадают?                          (нет)

Летом радуга часто появляется?                              (да)

А мороз "сердитый" надвигается?                            (нет)

Летом загорают и купаются?                                 (да)

А на санках и "ватрушках" с гор катаются?            (нет)

Летом пчёлка на цветке сидит?                                (да)

А медведь в берлоге летом спит?                           (нет)

Цветы на клумбе распускаются?                             (да)

Летом дети в шубы одеваются?                              (нет)

Летом сосульки на солнышке тают?                      (нет)

Летом вода в реке замерзает?                                  (нет)

Летом загорают наши спинки, плечики?                (да)

Воспитатель: Молодцы! А что же наши спинки летом греет?

Дети: Солнышко

Воспитатель: А вы знаете песенку про солнышко?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте споем

Песенка «Есть у солнышка дружок…»

Воспитатель: Хорошо, звонко поете! А путешествовать вы любите?

Дети: Да

Воспитатель: А на чем можно  отправиться в путешествие?

Дети: (перечисляют: машина, самолет, поезд и т.д.)

Воспитатель: Я предлагаю вам друзья отправиться сегодня в путешествие, а на чем мы поедем вы узнаете отгадав загадку.

Я, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?…

Дети: (Машина)

Воспитатель: Правильно, отправимся мы в путь на машине. Приготовились! Поехали!

Звучит мелодия  мотора машины.

Воспитатель: Вот мы дружно  и приехали на полянку. Никого в пути не потеряли?

Дети: Нет

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что бывает, когда солнышко прячется за тучку?

Дети: Дождик

Воспитатель: Поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик»?

Дети: Да

Проводиться подвижная игра с музыкальным сопровождением «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Никого дождик не замочил?  Отравляемся дальше путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Слушайте загадку

Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот.

Что за птица?

Дети: (самолет)

Воспитатель: Правильно! Заводим моторы и полетели!

Звучит мелодия  самолета.

Воспитатель: Приготовились к посадке, заходим на аэродром

(на площадке из конусов построен аэродром)

Воспитатель: А у меня для вас еще одна загадка

Все жужжит она, жужжит

Над цветочками кружит.

Села, сок с цветка взяла

Мед готовит нам….

Дети: (пчела)

Воспитатель: Правильно! А вы знаете, где пчелы живут?

Дети: Да, в улье

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите на полянке, сколько домиков для нас. Давайте мы как пчелки полетаем, пожужжим и в улей прилетим.

Проводиться подвижная игра с музыкальным сопровождением  «Пчелы в ульях». На участке разложены обручи – улья.

Воспитатель: А вы знаете, что пчелы живут большими семьями и они очень дружны. Я предлагаю нам повеселиться и станцевать парный танец, выбирайте себе дружочка.

«Поплясать становись и  дружку поклонись» под музыку.

Воспитатель: Здорово повеселились! Отравляемся дальше путешествовать. Слушайте загадку

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в  путь далек,

Лишь оставили дымок!

Дети: (поезд)

Воспитатель: Правильно! Мы отправляемся дальше на поезде.

(дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящему)

Звучит мелодия  поезда.

На полянке детей встречает Фея бабочка.

Фея-бабочка: Здравствуйте ребята! Вы узнали, кто я?

Дети: здравствуйте, бабочка

Фея-бабочка: Ребята вы попали ко мне на волшебную полянку, где летают бабочки. Хотите со мной поиграть?

Дети: Да

Фея-бабочка: Для этого вас надо превратить в бабочек.

Фея-бабочка «превращает» детей, касаясь каждого волшебной палочкой

Проводиться игра «Бабочки»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть бабочками?

Дети: Да

Воспитатель: А вы знаете, что бабочки очень любят цветы. Давайте подарим для Феи-бабочки танец с цветами?

Проводиться танец с цветами под музыку, цветы дарим Фее-бабочке.

Фея бабочка: Спасибо вам ребята за красивый танец, за цветы!

Я для вас тоже приготовила угощения!

Фея-Бабочка угощает детей нектаром из цветов (чупа-чупсами) и прощается!

b_150_100_16777215_0___images_stories_0071341.png