Конспект НОД по физической культуре |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Усть-Ордынский, Иркутская область
Конспект НОД по физической культуре
Автор проекта: инструктор по физической культуре Шишкина Вера Валерьевна
2020 г.
Тема: Метание мешочков в горизонтальную цель. Ходьба «змейкой» между предметами с мешочком на голове. Ползание с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. П/и «Воробьи-Вороны». Задачи: Образовательная: - упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; - повторить упражнение в ползании с опорой на ладони и на колени с мешочком на спине; - повторить упражнение в ходьбе «змейкой» между предметами; - повторить игру «Воробьи-Вороны». Развивающая: - развивать координацию, равновесие, меткость, глазомер, внимание, скорость. Воспитательные: - воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.
Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Занимательная разминка. - ходьба на месте; - ходьба по залу; - ходьба на носках «Великаны»; - ходьба «Карлики»; - спортивная ходьба. Бег обычный. - с высоким поднимание бедра; - с захлестыванием голени; - обычный бег; - бег с подскоком. Переход на шаг. Упражнение на восстановление дыхания. Перестроение в 2 колонны. Точечный массаж. Комплекс №2. Основная часть. ОРУ с гимнастической палкой.
1 – палка вперед вверх; 2 – палка за голову; 3 – вверх, 4 – палка вниз, и.п. (6-8)
1 – поворот вправо; 2 – и.п.; 3 – влево; 4 – и.п.
1 – выпад правой ногой вперед, палку вверх; 2 – и.п.; (6-8) 3 – выпад левой ногой вперед; 4 – и.п. 4 И.п. – о.с локти согнуты, палка на грудь (6-8) 1 – палка вверх; 2 – присесть, палка вперед; 3 – встать, палка вверх; 4 – и.п. (6-8)
1 – поворот туловища вправо; 2 –и.п. То же влево (6-8)
1 – прыжком, ноги врозь, палка вверх; 2 – и.п. Выполняется на «1-8» в чередовании с ходьбой. (2-3) Упражнение на восстановление дыхания «Ворона». Самомассаж ладоней. «Мы ладошки трем, трем Пусть они горят огнем. Трем быстрее и быстрее Согреваем их сильнее. Все, согрелись, посмотри» Стали теплыми они. (Дети трут ладонями друг о друга, постепенно наращивая темп. Затем показывают их и прикладывают к щекам).
ОВД
Выкладывается полоса из обручей. Напротив в шеренгу становятся дети, у каждого мешочек с песком. Вторая группа становится за линией обручей. Инструктор выполняет показ метания. По свистку 1 шеренга выполняет бросок, 2 шеренга возвращает мешочки броском по полу. Дается 3 попытки. Затем шеренги меняются местами. Ведется подсчет попаданий. Выявляется победитель. (Инвентарь убирается с помощью дежурных)
Наиболее подготовленный ребенок показывает упражнение. Упражнение выполняется поточным способом. Дети, выполнившие упражнение, передают мешочек следующему участнику. Выполняется 2-3 раза. Отмечаются дети, отличившиеся в выполнении задания.
«Бам-бам-тарарам! Застучали в барабан! (Выполняются постукивания кулаками по ногам от щиколоток до бедра) Бум-бум-тарарум! Застучали в барабум! (Выполняются похлопывания ладонями) Барабан гремел, стучал! И немножечко устал»! (Выполняют поглаживания ладонями)
Дыхательное упражнение в кругу. Рефлексия - Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (ответы детей) - Что у нас получилось лучше всего? Какие задания было выполнить труднее всего? Перестроение в колонну. Выход из зала. |