Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП •PDF• •Печать•

 

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №21 «Светлячок»

г. Симферополь, Республика Крым

b_150_100_16777215_0___images_stories_0008181.png

Тема: «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП,

краеведению с элементами оригами в старшей группе»


Автор проекта: воспитатель Тюльпинова Валентина Алексеевна

 

Действующие лица: Профессор Лилёк, голос вируса.

Х.З.Стук в двери заходят методисты и Лилёк с чемоданом. Здороваются, присаживаются методисты, а Лилёк говорит, что она не просто так появилась, а с подарками для ребят, за их хорошее поведение и полученных знаний в течении года. Но вот беда вирус зашифровал её замок, а кода она не знает. Но вирус прислал мне письма.  Звучит голос Вируса. (Здравствуйте ребята и ты Лилёк, я отправил вам письма, но не простые, а  с заданиями. Если ребята были внимательны и усвоили пройденный материал то для них это не будет сложно, и они получат код от замка. Но все не так просто, для получения 5- го конверта надо пройти правильно все 4 –ре задания. Так что давайте, пробуйте и может у вас что то и получится. Желаю удачи. Ха, ха, ха. Ваш Вирус)

Л: Ребята вы поможете разгадать код от замка? Д: Да.

Л:  Но пока я к вам попала, я забыла где я вообще и что вокруг !

В: Ребята давайте напомним Лилёк  об окружающем  вокруг нас . Д: Да.

В: Спрашивает у детей в разброс:

- где мы живем? Крым

- наше государство? Россия

- наш город? Симферополь

- время года? Весна

- Почему вы решили, что весна? Явления? Птицы, цветы, деревья, звери, погода.

А какие ещё вы знаете времена года? 4 времени года, з.в.л.о.

-дни недели? П.в.с.ч.пт.сб.вос.

- какой сегодня день недели? Пятница

-время суток? Утро

-какие еще знаете? У.д.в.н.

В: ну, что Лилёк вспомнила? Ребята тебе помогли?

Л: Да, ребята, молодцы, спасибо, а конверты с заданием я же вам не отдала. (отдает)

В: забирает конверты. Ребята давайте разложим их по порядку. Показывает по очереди. 1,2,3,4,

В: тогда давайте открывать первый конверт с заданием.

№1 « Найди лишнее» (с объяснением детей почему)

В: Молодцы, продолжаем.

№2 «Геометрический рисунок» (но для начала разомнем наши пальчики пальчиковая гимнастика)

В: Молодцы, продолжаем.

№3 «Составь предложение» (мы побудем попугаями)

В: Молодцы, продолжаем. Разомнемся с вами. Физкультминутка.

№4 «Оригами тюльпаны в вазе»

Звучит голос Вируса:

Я иду и вы идете – раз, два, три. ( Шагаем на месте)

Я пою и вы поете – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши)

Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте)

Очень дружно мы живем – раз, два, три. ( Шагаем на месте)

Глазки дружно закрываем– раз, два, три.(Закрываем глаза)

До пяти мы все считаем – (Считаем)

А, а, Вы умеете считать, загляните-ка,  под вазу там  заданье номер пять.

В: Ребята посмотрите, а цветы стали живыми. Давайте подарим их нашим гостям. ( Беру конверт и дарим цветы)

№5 «Выкладывание и определение цифр недостающих для кода»

В: Вот Лилёк посмотри какие ребята молодцы, справились со всеми заданиями, открывай же скорей свой чемодан, ребята заждались подарков.

Л: конечно, конечно. Открывает и раздает подарки.