Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП |
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №21 «Светлячок» г. Симферополь, Республика Крым Тема: «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП, краеведению с элементами оригами в старшей группе» Автор проекта: воспитатель Тюльпинова Валентина Алексеевна
Действующие лица: Профессор Лилёк, голос вируса. Х.З.Стук в двери заходят методисты и Лилёк с чемоданом. Здороваются, присаживаются методисты, а Лилёк говорит, что она не просто так появилась, а с подарками для ребят, за их хорошее поведение и полученных знаний в течении года. Но вот беда вирус зашифровал её замок, а кода она не знает. Но вирус прислал мне письма. Звучит голос Вируса. (Здравствуйте ребята и ты Лилёк, я отправил вам письма, но не простые, а с заданиями. Если ребята были внимательны и усвоили пройденный материал то для них это не будет сложно, и они получат код от замка. Но все не так просто, для получения 5- го конверта надо пройти правильно все 4 –ре задания. Так что давайте, пробуйте и может у вас что то и получится. Желаю удачи. Ха, ха, ха. Ваш Вирус) Л: Ребята вы поможете разгадать код от замка? Д: Да. Л: Но пока я к вам попала, я забыла где я вообще и что вокруг ! В: Ребята давайте напомним Лилёк об окружающем вокруг нас . Д: Да. В: Спрашивает у детей в разброс: - где мы живем? Крым - наше государство? Россия - наш город? Симферополь - время года? Весна - Почему вы решили, что весна? Явления? Птицы, цветы, деревья, звери, погода. А какие ещё вы знаете времена года? 4 времени года, з.в.л.о. -дни недели? П.в.с.ч.пт.сб.вос. - какой сегодня день недели? Пятница -время суток? Утро -какие еще знаете? У.д.в.н. В: ну, что Лилёк вспомнила? Ребята тебе помогли? Л: Да, ребята, молодцы, спасибо, а конверты с заданием я же вам не отдала. (отдает) В: забирает конверты. Ребята давайте разложим их по порядку. Показывает по очереди. 1,2,3,4, В: тогда давайте открывать первый конверт с заданием. №1 « Найди лишнее» (с объяснением детей почему) В: Молодцы, продолжаем. №2 «Геометрический рисунок» (но для начала разомнем наши пальчики пальчиковая гимнастика) В: Молодцы, продолжаем. №3 «Составь предложение» (мы побудем попугаями) В: Молодцы, продолжаем. Разомнемся с вами. Физкультминутка. №4 «Оригами тюльпаны в вазе» Звучит голос Вируса: Я иду и вы идете – раз, два, три. ( Шагаем на месте) Я пою и вы поете – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши) Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте) Очень дружно мы живем – раз, два, три. ( Шагаем на месте) Глазки дружно закрываем– раз, два, три.(Закрываем глаза) До пяти мы все считаем – (Считаем) А, а, Вы умеете считать, загляните-ка, под вазу там заданье номер пять. В: Ребята посмотрите, а цветы стали живыми. Давайте подарим их нашим гостям. ( Беру конверт и дарим цветы) №5 «Выкладывание и определение цифр недостающих для кода» В: Вот Лилёк посмотри какие ребята молодцы, справились со всеми заданиями, открывай же скорей свой чемодан, ребята заждались подарков. Л: конечно, конечно. Открывает и раздает подарки. |