•Страница 1 из 3•
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №9 «Радуга» комбинированного вида Челябинская область, г.Куса Автор: Малыгина Т.М., воспитатель
Цель: установление системы взаимодействия «воспитатель-родитель – ребёнок - сотрудничество».
Задачи:
Формирование активной педагогической позиции родителей.
Вооружение родителей психолого – педагогическими знаниями и умениями по теме.
Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.
Предварительная работа:
- Оформление памяток «Рекомендации родителям», «Что должен знать ребёнок к 1 сентября?», «Мудрые советы».
- Проведение анкетирования родителей: «Определение готовности ребёнка к школе».
- Тестирование детей «Хочу ли я в школу?»
- Создание видео презентации непосредственно – образовательной деятельности детей в детском саду.
- Организация выставки дидактических игр и методической литературы, папок - передвижек, стенда информации для родителей по теме.
План проведения:
Показ видео презентации непосредственно – образовательной деятельности детей.
Слово воспитателя по теме.
Обсуждение полученных результатов, выявленных в ходе анкетирования родителей и тестирования детей.
Решение педагогических ситуаций
Подведение итогов родительского собрания.
Ход собрания:
Просмотр родителями видео презентации непосредственно – образовательной деятельности детей
1. Слово воспитателя:
Современная школа предъявляет к ребёнку повышенные требования: придя в первый класс, ребёнок должен уметь читать, считать, решать простые задачи, писать графический диктант. В детском саду мы учим детей читать, считать, развиваем мелкую моторику, решаем логические задачи, предлагаем упражнения для развития памяти, внимания, мышления.
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду.
Необходимо помнить, что под « готовностью к школе» понимают не отдельные знания и умения, а прежде всего это мотивационная готовность, интеллектуальная готовность, волевая готовность, а также достаточный уровень развития зрительно – моторной координации.
<< •Первая• < •Предыдущая• 1 2 3 •Следующая• > •Последняя• >>
|