"МОЙ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ - РОДИТЕЛЬ" - •Страница• 3 •PDF• •Печать•

Вывод: Спасибо. Запомните, главное, не торопить ребенка, дайте ему время насмотреться, налюбоваться, может у него возникнут еще вопросы, дайте ему возможность сделать свой маленький вывод по поводу наблюдаемого объекта.

7. - Далее можно использовать «бескорыстную любознательность» вашего ребенка в своих, скажем, корыстных целях - научить его использовать свои знания в нестандартных (проблемных) ситуациях: На вашем пути широкий ручей, как его перейти? Нет в кране горячей или холодной воды, что делать? Неожиданно пошел дождь, а у вас нет зонта, что делать? Котенок потерялся, как ему помочь? Да и многое другое. Нужно ли этому учить ребенка?
- Конечно, надо. Чтобы в будущем такие и подобные трудности не заставали его врасплох, чтобы он не ощущал чувство беспомощности, а осознанно искал пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.


8. (Слайд №5 – Паровозик - 2).
Итог. Помните, что желание знать больше – ненасыщаемая потребность! Этот процесс бесконечный. Обратите внимание еще раз на экран: (фрагмент мультфильма, после просмотра нажать на видео еще раз).

b_150_100_16777215_0___images_stories_post-137946-1251037464.jpgЕсли не сейчас, то мы можем опоздать на всё детство!!!

 


- Помните, детство - период недолговечный, оно пройдет, но сколько приятных воспоминаний оставит в вашем сердце и в сердце вашего ребенка. Так поддержите же начинания маленького исследователя. Уважайте его стремление узнать как можно больше об этом таком огромном и почти еще незнакомом для него мире. Вот в этом и состоит основная подготовка ребенка к школе, которое можете дать ему вы – родители, их первые учителя.

(Раздача буклетов).
- А чтобы предотвратить ошибки на этом трудном, но очень занимательном, пути я предлагаю  несколько добрых советов, собранных в этом буклете. Изучите их и внимательно приглядитесь к своему ребенку. Может уже пора использовать эти советы?
Успехов вам!



b_150_100_16777215_0___images_stories_page_1208.jpgБуклет

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»
(Аристотель).



Уважаемые родители!

- Будьте внимательны к поисковым желаниям вашего ребенка.
- Поощряйте любознательность ребенка. Потребность узнавать новое - важное и ценное качество.
- Умейте показать вашему ребенку, что бояться задавать вопросы не нужно, ведь не знать что-то не стыдно, стыдно не узнать, когда можно это сделать.
- Станьте другом в его познавательных открытиях.
- Не смейтесь над ребенком, он имеет право на ошибку.
- Всегда опирайтесь на уже имеющийся опыт ребенка.
- Отвечайте на все детские вопросы точно и доступно; побуждайте ребенка не только задать вопрос, но и самому предпринимать попытки к нахождению ответа на него.
- Не останавливайтесь на достигнутом. Побуждайте ребенка к новым поискам, наблюдениям.
- Создавайте ситуации востребованности знаний ребенка.



Успехов вам!