•Страница 3 из 3• Вывод: Спасибо. Запомните, главное, не торопить ребенка, дайте ему время насмотреться, налюбоваться, может у него возникнут еще вопросы, дайте ему возможность сделать свой маленький вывод по поводу наблюдаемого объекта.
7. - Далее можно использовать «бескорыстную любознательность» вашего ребенка в своих, скажем, корыстных целях - научить его использовать свои знания в нестандартных (проблемных) ситуациях: На вашем пути широкий ручей, как его перейти? Нет в кране горячей или холодной воды, что делать? Неожиданно пошел дождь, а у вас нет зонта, что делать? Котенок потерялся, как ему помочь? Да и многое другое. Нужно ли этому учить ребенка? - Конечно, надо. Чтобы в будущем такие и подобные трудности не заставали его врасплох, чтобы он не ощущал чувство беспомощности, а осознанно искал пути выхода из сложившейся проблемной ситуации.
8. (Слайд №5 – Паровозик - 2). Итог. Помните, что желание знать больше – ненасыщаемая потребность! Этот процесс бесконечный. Обратите внимание еще раз на экран: (фрагмент мультфильма, после просмотра нажать на видео еще раз).
Если не сейчас, то мы можем опоздать на всё детство!!! - Помните, детство - период недолговечный, оно пройдет, но сколько приятных воспоминаний оставит в вашем сердце и в сердце вашего ребенка. Так поддержите же начинания маленького исследователя. Уважайте его стремление узнать как можно больше об этом таком огромном и почти еще незнакомом для него мире. Вот в этом и состоит основная подготовка ребенка к школе, которое можете дать ему вы – родители, их первые учителя.
(Раздача буклетов). - А чтобы предотвратить ошибки на этом трудном, но очень занимательном, пути я предлагаю несколько добрых советов, собранных в этом буклете. Изучите их и внимательно приглядитесь к своему ребенку. Может уже пора использовать эти советы? Успехов вам!
Буклет
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» (Аристотель).
Уважаемые родители!
- Будьте внимательны к поисковым желаниям вашего ребенка. - Поощряйте любознательность ребенка. Потребность узнавать новое - важное и ценное качество. - Умейте показать вашему ребенку, что бояться задавать вопросы не нужно, ведь не знать что-то не стыдно, стыдно не узнать, когда можно это сделать. - Станьте другом в его познавательных открытиях. - Не смейтесь над ребенком, он имеет право на ошибку. - Всегда опирайтесь на уже имеющийся опыт ребенка. - Отвечайте на все детские вопросы точно и доступно; побуждайте ребенка не только задать вопрос, но и самому предпринимать попытки к нахождению ответа на него. - Не останавливайтесь на достигнутом. Побуждайте ребенка к новым поискам, наблюдениям. - Создавайте ситуации востребованности знаний ребенка.
Успехов вам!
<< •Первая• < •Предыдущая• 1 2 3 •Следующая• > •Последняя• >>
|