•Страница 3 из 4• Предлагаем вашему вниманию видеозапись ответов детей на вопросы: «Зачем мне учиться в школе? Как родители готовят меня в школу?» (Родители смотрят видеофильм, и идёт обсуждение ответов детей) В конце нам бы хотелось узнать ваше мнение о сегодняшней встречи. Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам увидеть положительные и отрицательные стороны проведённого круглого стола (Приложение 5) Все родители получают памятки (Приложение 6) ************************************************************** Приложение 1 ************************************************************** Приложение 2 ************************************************************* Приложение 3 ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ 1. Физическое созревание организма 2. Устойчивость к нагрузкам 3. Гибкость в адаптации к новому режиму ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ (то, что предусмотрено программой ДОУ) 1. Знания об окружающем мире 2. Умения и навыки ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ 1. Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения) 2. Развитие руки и развитие речи 3. Созревание эмоционально-волевых процессов ********************************************************************** Приложение 4 Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе. 1. Физическое здоровье. 2. Развитый интеллект. З. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. 4. Выносливость и работоспособность. 5.Умение считать и читать. 6. Аккуратность и дисциплинированность. 7. Хорошая память и внимание. 8. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно. Выберите три самых главных, на ваш взгляд, фактора. Пронумеруйте их по степени значимости. *************************************************************************** Приложение 5 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам увидеть положительные и отрицательные стороны проведённого круглого стола 1. ЧТО ПОБУДИЛО ВАС ПРИЙТИ НА МЕРОПРИЯТИЕ?
Дисциплинированность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Интерес к поднятой теме | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Уважение к воспитателям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Любопытство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Возможное душевное успокоение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Настойчивые просьбы воспитателей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Не знаю | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|