"КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ - ДОШКОЛЬНИКАМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ" - •Страница• 4 •PDF• •Печать•


2. ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ, НАСКОЛЬКО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ
ТАИЛИ ИНАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ В БАЛЛАХ:

3- довольны,
2 - частично довольны,
1- не довольны.

Дискуссия

Видеозапись

Предварительное

анкетирование

Оформление

Работа с

памяткой

Практические

задания

****************************************************************************
Приложение 6

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ,
ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

1. Своё имя, фамилию и отчество
2. Свой возраст (желательно дату рождения)
3. Свой домашний адрес
4. Свой город и его главные достопримечательности.
5. Страну, в которой живет.
6. Фамилию, имя, отчество родителей и их профессию.
7. Времена года (последовательность, месяцы, приметы.)
8. Домашних животных и их детёнышей.
9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.
10. Транспорт наземный, водный, воздушный.
11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.
12.  Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
13. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, С.А.Есенина и др. и некоторые их произведения для детей.
14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.)
16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
17. Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов, предметов.
18. Различать гласные и согласные звуки.
19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
20. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 1-10
21. Уметь работать, не отвлекаясь 30 - 35 мин.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Готов ли Ваш ребёнок к школе?

Вы озабочены этим вопросом и прикладываете много усилий для того, чтобы ребёнок пришёл в первый класс подготовленным. Дети часто умеют писать, считать уже к началу обучения. Но помимо этого существует ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, которая включает в себя:
* Интеллектуальную готовность (сформированность мышления, внимания, памяти)
* Эмоциональную готовность (сформированность учебной мотивации, произвольности поведения)
Психологическая неподготовленность ребёнка к школе может способствовать возникновению многих трудностей:
* отказ от посещения школы
* отсутствие интереса
* нарушение поведения.
Вы можете предотвратить эти проблемы или уменьшить вероятность их проявления, если до начала обучения ребёнка обратитесь за консультацией к психологу детского сада