•Страница 4 из 4• 2. ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ, НАСКОЛЬКО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ТАИЛИ ИНАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ В БАЛЛАХ: 3- довольны, 2 - частично довольны, 1- не довольны.
Дискуссия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Видеозапись | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Предварительное анкетирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Оформление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Работа с памяткой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Практические задания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
**************************************************************************** Приложение 6 ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ 1. Своё имя, фамилию и отчество 2. Свой возраст (желательно дату рождения) 3. Свой домашний адрес 4. Свой город и его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живет. 6. Фамилию, имя, отчество родителей и их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, приметы.) 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10. Транспорт наземный, водный, воздушный. 11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, С.А.Есенина и др. и некоторые их произведения для детей. 14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.) 16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке. 17. Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов, предметов. 18. Различать гласные и согласные звуки. 19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков. 20. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 1-10 21. Уметь работать, не отвлекаясь 30 - 35 мин. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Готов ли Ваш ребёнок к школе? Вы озабочены этим вопросом и прикладываете много усилий для того, чтобы ребёнок пришёл в первый класс подготовленным. Дети часто умеют писать, считать уже к началу обучения. Но помимо этого существует ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, которая включает в себя: * Интеллектуальную готовность (сформированность мышления, внимания, памяти) * Эмоциональную готовность (сформированность учебной мотивации, произвольности поведения) Психологическая неподготовленность ребёнка к школе может способствовать возникновению многих трудностей: * отказ от посещения школы * отсутствие интереса * нарушение поведения. Вы можете предотвратить эти проблемы или уменьшить вероятность их проявления, если до начала обучения ребёнка обратитесь за консультацией к психологу детского сада
<< •Первая• < •Предыдущая• 1 2 3 4 •Следующая• > •Последняя• >>
|