"СКОРО В ШКОЛУ" - •Страница• 4 •PDF• •Печать•

В этот период ему особенно нужна помощь взрослых:

Будьте предельно терпеливы, сдержанны, спокойны, доброжелательны.

Поощряйте хорошее поведение детей, не акцентируйте внимание на просчётах, поддерживайте советом.

Предоставьте возможность для двигательной "разрядки", в режиме дня предусмотрите время для прогулок, физических упражнений.

Согласуйте свои требования с рекомендациями учителя, расскажите об индивидуальных особенностях своего ребёнка психологу.

Помогите организовать деятельность ребёнка по чётко распланированному, стереотипному распорядку.

При выполнении сложного для ребёнка задания разделите его на части и проследите за выполнением каждой части.

Продумайте организацию рабочего места, исключите отвлекающие предметы.

Используйте игровые приёмы, они помогают снять стрессы, поддержать благоприятное эмоциональное состояние ребёнка.

Рассказывайте на ночь интересные истории из жизни ребёнка, добрые сказки, это снимает напряжение "рабочего" дня.

Сейчас я предлагаю Вам немного расслабиться и поиграть в игру, которая называется «Мой образ ребёнка-первоклассника»

Предлагаю Вам выбрать одного персонажа из набора сюжетно-образных игрушек: Чипполино, Буратино, Мальвина, Карлсон, Малыш, Алиса из сказки Л. Кэрролла. Прошу объяснить свой выбор и выделить черты, которые могут помогать или затруднять предстоящую учёбу в школе.

(После коментариев родителей предлагаю всем поставить игрушку на одну из трёх цветных дорожек к школе, предварительно объяснив им, что чёрная дорожка означает сильное беспокойство родителя приближением школьной жизни ребёнка, синяя дорожка – умеренное, жёлтая – нет особого беспокойства.)

По окончании игры вопрос: От кого или от чего зависит нормальное эмоциональное самочувствие в семье накануне школы? (Ответы родителей)

И в заключение нашей сегодняшней встречи предлагаю Вам игровое упражнение «Закончите предложение»

Воспитатель по очереди бросает родителям мяч, произнося каждый раз начало предложения: «Для меня выражение «хорошо подготовленный ребёнок к школе» означает…» Поймавший мяч формулирует свой вариант ответа.

Итак, наша встреча подошла к концу. Вижу по Вашим ответам на вопросы, что мы собрались здесь сегодня не напрасно. Быть может наша консультация поможет кому-то избежать серьёзных ошибок при подготовке ребёнка к такому важному этапу жизни, как обучение в школе.

Всего Вам доброго!


b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0523.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0534.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_lll998.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0525.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0530.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0535.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0542.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_img_0542.jpg