ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ - •Страница• 4 •PDF• •Печать•

Раунд «Большая карта».

1. Египтяне - это...

а) жители Европы

б) жители Египта ( + )

в) жители Австралии

2. 12 апреля отмечают День космонавтики, потому что...

а) в этот день в космос полетели Белка и Стрелка

б) в этот день в космос полетел первый космонавт ( + )

в) в этот день построили первый космический корабль

3. Как называется горная дорога?

а) гирлянда

б) мишура

в) серпантин ( + )

Спецзадание.

1. В какой город пришлось идти девочке Элли и ее друзьям для исполнения заветных желаний?

а) в серебряный

б) в золотой

в) в изумрудный ( + )

6 задание.

«Фантазии зелёный свет». Как можно использовать кирпич? Бутылку? Линейку?

7. Вручение подарков за активное участие.


Приложение 2.

Оценка развития познания.

- Владеет ли ребенок основными понятиями: правый-левый, большой - малый, и т.п.?

- Способен ли ребенок понимать простейшие принципы классификации, например: вещи, которые могут катиться, и которые не могут?

- Может ли малыш удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?

- Может ли ребенок назвать большинство букв алфавита?


Оценка базового опыта ребенка.

- Приходилось ли ребенку сопровождать вас в магазин, на почту, в сберкассу?

- Был ли он в библиотеке?

- Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать истории?

- Проявляет ли ребенок интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?


Оценка языкового развития.

- Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

- Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

- Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: пылесос, холодильник, стол и т.п.?

- Может ли ребенок объяснить, где расположены какие-то предметы: на столе, на стуле, на полу, у стены и т.п.?

- Может ли малыш рассказать историю, описать произошедший с ним случай?

- Четко ли ребенок выговаривает слова?

- Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

- Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию?


Оценка уровня эмоционального развития.

- Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?

- Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

- Легко ли малышу "переключиться" при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?

- Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении заданий с другими детьми?