"ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!" - •Страница• 3 |
•Страница 3 из 7• Педагог – психолог:
Все дети тоже разные, каждый из них имеет свои психологические особенности, особенности личности, характера, психофизиологические особенности. Для каждого ребенка свойственны свои слабые и сильные стороны в момент поступления в школу. И сегодня мне бы хотелось, что бы вы постарались определить трудности, с которыми вы можете столкнуться перед поступлением в школу и, конечно же, наметить пути выхода из них. Перед проведением собрания мы спросили у детей: ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? И вот, что они отвечают (демонстрация видео – материала). Анализ анкетирования родителей и ответы детей подсказывают, что есть разногласия в представлениях о школе у детей и родителей. Вам, учитывая мнение детей и вместе с ними нужно разложить карточки и картинки с основными режимными моментами и соотнести их со временем (таблица, представленная ниже, разрезается – отдельно время, событие, иллюстрация к нему).
Когда участники заканчивают, режим дня первоклассника выводится на мультимедийный экран.
|