"ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!" - •Страница• 3 •PDF• •Печать•

Педагог – психолог:

 

Все дети тоже разные, каждый из них имеет свои психологические особенности, особенности личности, характера, психофизиологические особенности. Для каждого ребенка свойственны свои слабые и сильные стороны в момент поступления в школу. И сегодня мне бы хотелось, что бы вы постарались определить трудности, с которыми вы можете столкнуться перед поступлением в школу и, конечно же, наметить пути выхода из них.

Учитель – логопед:

Перед проведением собрания мы спросили у детей: ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? И вот, что они отвечают (демонстрация видео – материала).

Педагог – психолог:

Анализ анкетирования родителей и ответы детей подсказывают, что есть разногласия в представлениях о школе у детей и родителей.

Для того чтобы прожить один день из жизни первоклассника, нужно представить его примерный режим дня. Как вы думаете, он отличается от режима дня ребенка, посещающего детский сад? А как изменится ваша жизнь? (ответы взрослых и детей).

Хорошо, давайте проведем игру «Режим дня».

Вам, учитывая мнение детей и вместе с ними нужно разложить карточки и картинки с основными режимными моментами и соотнести их со временем (таблица, представленная ниже, разрезается – отдельно время, событие, иллюстрация к нему).

07.00 - 07.10

Подъем


07.10 - 07.30

Зарядка, умывание, уборка постели

07.30 - 07.50

Завтрак

07.50 - 08.10

Дорога в школу

08.10 - 08.25

Подготовка к урокам


08.30 - 12.10

Уроки


12.10 - 13.10

Прогулка


13.10 - 14.00

Подготовка к обеду, обед.

14.00 - 16.00

Отдых, дневной сон


 

16.00 - 17.00

Выполнение тренировочных упражнений, домашнего задания

17.00 - 19.00

Свободное время


19.00 - 19.30

Ужин


19.30 - 20.30

Свободное время

 


20.30 - 21.00

Подготовка ко сну, сон


Когда участники заканчивают, режим дня первоклассника выводится на мультимедийный экран.