"ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!" - •Страница• 5 |
|
|
•Страница 5 из 7• Третий урок – окружающий мир (звенит звонок): Город Село Воспитатель: Чем отличается город от села? (ответы детей) автобус
трамвай троллейбус
Воспитатель: Для чего нужны эти машины горожанам? (ответы детей)
Воспитатель: Где в городе можно увидеть этих людей? (ответы детей)
Картинки поочередно выводятся на экран или демонстрируются детям.
Перемена – физкультминутка (звенит звонок):
Ходит по двору индюк.
(руки на поясе, ходьба с высоким подниманием ног)
Полетел над полем жук.
(взмахи руками)
По цветку ползет паук.
(шаги с движением рук вперед и к груди)
Обломал он старый сук
(присесть, хлопок).
Четвертый урок – ИЗО (звенит звонок)
Педагог – психолог:
- Дети вместе с родителями выполняют общий рисунок или аппликацию «Мой первый день в школе» (выбор деятельности зависит от возможностей группы) или задание «Соедини по точкам», в котором группа делится на 5 мини – команд рисует одну букву, по желанию раскрашивает её, а затем соединяется все в одно слово. На фото представлено то, что получилось у наших родителей и детей.
|