•Страница 4 из 7• Воспитатель: Перед вами идеальный режим дня первоклассника, соблюдая который ребенок будет чувствовать себя полным сил, не уставать от учебной нагрузки. Возможно ли его соблюдать? При каких условиях это возможно?(ответы взрослых и детей)
Педагог - психолог: А теперь представим, что мы проснулись, пришли в школу, приготовились к уроку и прозвенел звонок.
- Здравствуйте ребята! (дети должны встать из – за «парт» вместе с родителями, а не просто сказать «Здравствуйте!»).
Первый урок – математика (звенит звонок)
- Вы умеете считать? (ответы детей). Продемонстрируйте нам и своим родителям как вы умеете это делать.
Примерный рисунок.
Перед вами полянка с чудесными цветами, а в цветах притаились цифры. Вам нужно сказать, какие числа записаны на рисунке!? Назовите эти числа сначала от наименьшего к наибольшему, а затем в обратном порядке (желательно, чтоб у каждой пары родитель – ребенок была картинка с пронумерованными цветами, можно вывести картинку на мультимедийный экран)
- Задание следующее. Определите свойства фигур в строках и столбцах таблиц. Дорисуй фигуры и обозначения их свойств.
Изображение выводится на экран и каждому ребенку индивидуально. Перемена – физкультминутка (звенит звонок):
До 5 считаем – гири выжимаем.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим.
Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов.
Второй урок – обучение грамоте (звенит звонок):
Учитель – логопед: А сейчас второй урок, который называется обучение грамоте.
- Перед вами ребусы, которые мы попробуем разгадать (ребусы могут быть любыми в зависимости от индивидуальных и возрастных возможностей детей).
- Теперь родители на листе бумаги рисуют яблоко, а дети раскрашивают его штрихами справа налево (родители следят за правильностью выполнения задания).
Перемена – физкультминутка (звенит звонок):
В старом дереве дупло.
Это домик буквы О.
(дети делают круговые движения руками).
Рядом с нею на суку
Примостилась буква У.
(Садятся на корточки).
В гости к ним издалека
Прибежала буква А.
(бегут на месте).
Прилетела буква Я
На спине у воробья.
(машут руками, как крыльями).
|