"ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!" - •Страница• 4 •PDF• •Печать•

Воспитатель: Перед вами идеальный режим дня первоклассника, соблюдая который ребенок будет чувствовать себя полным сил, не уставать от учебной нагрузки. Возможно ли его соблюдать? При каких условиях это возможно?(ответы взрослых и детей)

Педагог - психолог: А теперь представим, что мы проснулись, пришли в школу, приготовились к уроку и прозвенел звонок.

- Здравствуйте ребята! (дети должны встать из – за «парт» вместе с родителями, а не просто сказать «Здравствуйте!»).

Первый урок – математика (звенит звонок)

- Вы умеете считать? (ответы детей). Продемонстрируйте нам и своим родителям как вы умеете это делать.

Примерный рисунок.

 

b_150_100_16777215_0___images_stories__66.jpg

Перед вами полянка с чудесными цветами, а в цветах притаились цифры. Вам нужно сказать, какие числа записаны на рисунке!? Назовите эти числа сначала от наименьшего к наибольшему, а затем в обратном порядке (желательно, чтоб у каждой пары родитель – ребенок была картинка с пронумерованными цветами, можно вывести картинку на мультимедийный экран)

- Задание следующее. Определите свойства фигур в строках и столбцах таблиц. Дорисуй фигуры и обозначения их свойств.

Изображение выводится на экран и каждому ребенку индивидуально.b_150_100_16777215_0___images_stories_8____.jpg

 

 

 

 

Перемена – физкультминутка (звенит звонок):

До 5 считаем – гири выжимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов.

Второй урок – обучение грамоте (звенит звонок):

Учитель – логопед: А сейчас второй урок, который называется обучение грамоте.

- Перед вами ребусы, которые мы попробуем разгадать (ребусы могут быть любыми в зависимости от индивидуальных и возрастных возможностей детей).

b_150_100_16777215_0___images_stories__84.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories__90.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_87.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories__77.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories__4.jpg b_150_100_16777215_0___images_stories_654321.jpg

 

b_150_100_16777215_0___images_stories___7555.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Теперь родители на листе бумаги рисуют яблоко, а дети раскрашивают его штрихами справа налево (родители следят за правильностью выполнения задания).

Перемена – физкультминутка (звенит звонок):

В старом дереве дупло.

Это домик буквы О.

(дети делают круговые движения руками).

Рядом с нею на суку

Примостилась буква У.

(Садятся на корточки).

В гости к ним издалека

Прибежала буква А.

(бегут на месте).

Прилетела буква Я

На спине у воробья.

(машут руками, как крыльями).