"ВАШ РЕБЁНОК - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК"" •PDF• •Печать•

 

b_150_100_16777215_0___images_stories_1346095819_school-objects-2.jpg

 

МА ДОУ ЦРР д/с №23

Тюменская область


г.Ишим

 


 

b_150_100_16777215_0___images_stories_877611.jpg Автор: Думенова Надежда Владимировна , воспитатель высшей категории

 

 

 

Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.

План проведения

*​ Приветствие .

*​ Вступительное слово (актуальность проблемы).

*
Памятки «Хорошего настроения».

*​ Раскрытие компонентов готовности к школе.

* Игры с родителями: «Сумасшедший генетик», «Лимирик», «Послание без бумаги и ручки», «Подать сигнал», «Танец», «Квадраты».

*
Подведение итогов собрания: Рефлексия: «Лестница Успеха», советы родителям.

Ход собрания:

- Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады видеть Вас, и мы благодарим Вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Наша сегодняшняя встреча посвящена обсуждению проблемы перехода детей из детского сада в школу. Мы- педагоги и вы- уважаемые родители, заинтересованы в хороших успехах своего ребёнка в школе, поэтому как можно раньше начинаем готовить его к поступлению в школу. И здесь возникают важные вопросы: «Что надо сделать, чтобы ребёнок пошёл в школу подготовленным? «Что необходимо сделать, чтобы ребенок учился хорошо, получая при этом только положительные эмоции?». Вот в этих вопросах мы с вами сегодня и разберемся.

Уважаемые родители!

Я приглашаю Вас пройти к столам, располагайтесь. На столе для Вас приготовлены памятки «Хорошего настроения»

b_150_100_16777215_0___images_stories___._copy_page_1.png

Я желаю Вам сегодня:

- получить удовольствие!

-позволить себе быть свободными!

-быть доброжелательными к себе и другим!

-постараться быть внимательными!

-избегать оценок и суждений!

-говорить только о собственных чувствах!



Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.